
 |
О К Р Е А Т И В Е Креатив - это
творческая составляющая рекламной деятельности. С его помощью
можно донести особенности товара, сделать упаковку запоминаемой и популярной,
выделить компанию из массы конкурентов. Креативный подход порой творит чудеса,
превращая незаметную фирму в зведу первой величины на рынке, а неизвестный
продукт - в лидера продаж.
Креативный подход - это не
свободное творчество, а уникальное решение задачи,
основанное на расчете и здравом смысле. Именно поэтому креатив в рекламе является не модой, а необходимостью.
Альтернатива креативного подхода - безликое сходство с конкурентами.
Дизайн и креатив - два неразлучных спутника, которые создают отличие
от конкурентов в виде особенного, запоминающегося, образа.
н а ш и р а б о т ы
| ч т о м ы д е л а е м
|
 | 
 |
|